1800x681_concept-car-citroen-metropolis

METROPOLIS

METROPOLIS

Концепт-кар из Китая - в стиле восточной роскоши

Гибридный концепт-кар, полностью созданный международной командой Citroën в Китае. Истинный шедевр.

Мягкие линии, излучающие силу

Citroën Métropolis concept car - Мягкие линии, излучающие силу

Metropolis – это микс из гладких поверхностей, чувственных изгибов, подтянутых и четко выраженных линий, таких как переднее крыло, придающее характер мощному, статному кузову.

Утонченный и элегантный дизайн

Очертания кузова формируют плавные тонкие линии, интенсивность которых меняется с изменением освещенности, открывая интересные изгибы и мельчайшие детали.

Передняя часть

Citroën Métropolis concept car - Передняя часть

Передняя часть выражает скрытую мощь с изящными деталями решетки радиатора и фар.

Боковой профиль

Citroën Métropolis concept car - Боковой профиль

Metropolis - это автомобиль импозантного телосложения с дизайном седана, который неотъемлем для Китая. Это представление о креативной и изысканной роскоши с живописным, мускулистым профилем.

Задняя часть

Citroën Métropolis concept car - Задняя часть

Задняя часть широкая и стабильная, но линии ее компактны. Фары в форме бумеранга добавляют оригинальный завершающий штрих задней части Metropolis.

Выразительный, роскошный салон

Для интерьера Metropolis вдохновением служили дизайн веера и традиционные китайские струнные инструменты, которые являются признаком культуры и изящества в Китае.

Выполненный в стиле «наложение слоев», салон концепта создает эффект гостеприимства, он отличается роскошной обстановкой, акцент в которой сделан на творческом выражении.

Передовые технологии

В Metropolis используется подзаряжаемый гибридный привод с несколькими режимами работы (в зависимости от ситуации).

Только электропривод

Citroën Métropolis concept car - Только электропривод

Полностью электрический режим используется для запуска, при езде в городе на низких скоростях, при снижении скорости и/или торможении (рекуперация). Здесь применен электрический мотор стандартной мощностью 55 л.с. (40 кВт), с возможностью кратковременного увеличения мощности до 95 л.с. (70 кВт).

Только ДВС

747x322_concept-car-citroen-metropolis-mode-thermique-seul

Двигатель внутреннего сгорания используется на средней скорости, при движении по трассе. Тогда бензиновый турбодвигатель V6 2.0 (272 л.с.) работает с максимальной производительностью.

ФУНКЦИЯ OVERBOOST

Два силовых агрегата также могут работать совместно для динамичного ускорения при максимальной мощности (функция увеличения давления наддува Overboost и режим максимальной производительности электромотора). В результате – максимальные 460 л.с., разделенные на все 4-колеса для наилучшего сцепления с дорогой.

Отличный ход, минимальный расход

Metropolis объединяет в себе приемистость с мягким отношением к окружающей среде. Выбросы CO2 сокращены до 70 г/км, расход топлива составляет лишь 2,6 л/100 км. Это в пять раз меньше, чем с традиционным двигателем аналогичной мощности (ориентир – двигатель V8 объемом 4.0 л). Подобных результатов достигли благодаря:

  • оптимизированному бензиновому двигателю;
  • 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением;
  • гибридной полно-приводной трансмиссии;
  • подвеске Hydractive, улучшающей аэродинамику.

Хотите получить выгодное ценовое предложение от Citroën? Оставляйте свой запрос прямо здесь!

Закрыть
Top