Устойчивое развитие

ИННОВАЦИОННЫЕ И ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Начиная с конструкции вашего автомобиля, продолжая качественным изменением дилерской сети – компания Citroën всегда придерживается принципа «устойчивого развития».

Новый подход: эко-конструкция

Инновационные и «чистые» технологии

Начиная еще с проектирования, продолжая в производстве и эксплуатации, компания Citroën стремится снизить воздействие своих автомобилей на окружающую среду.

Приняв за основу подход «эко-конструкции», Citroën стремится всегда быть на шаг впереди, вырываясь за рамки простого соблюдения экологических норм.

Компания Citroën посвящает значительную часть ресурсов собственного R&D-отдела исследованиям по снижению влияния собственных автомобилей на окружающую среду.

Снижение расхода топлива и выбросов СО2

Сегодня компания предлагает Citroën широкий спектр высокотехнологичных решений для снижения расхода топлива и сокращения уровня вредных выбросов.

Двигатели внутреннего сгорания

Citroën - Двигатели внутреннего сгорания

Компания Citroën непрерывно развивает собственные двигатели внутреннего сгорания, причем и бензиновые, и дизельные. Яркий пример – широкое использование системы «Stop&Start» на разных моделях Марки.

Гибридные технологии

Citroën - Гибридные технологии

С полноприводным дизельным гибридом HYbrid4, компания Citroën дает пример идеального союза – экономичный дизель HDi и электромотор.

Электрические автомобили

Citroën - Электрические автомобили

Современные модели Citroën C-Zero и Citroën Berlingo Electric – идеальное электрическое решение для мобильности в городе. Первые мелкосерийные электромобили Марки появились еще в конце 1980-х годов.

Зеленые материалы

Термин «зеленые материалы» охватывает сразу три направления:

  • переработка пластика;
  • природные материалы (дерево, растительные волокна, и пр.);
  • материалы из биоресурсов (к примеру, полимеры из возобновляемых ресурсов, а не из нефтехимических ресурсов).

Данные материалы предлагают следующие преимущества:

  • сокращение использования ископаемых основ для пластмасс (нефть);
  • развитие вторичной переработки пластмасс и создание, на этом, нового бизнеса.

В 2008 году компания Citroën представила амбициозный план, целью которого являлось использование т.н. «зеленых материалов» в количестве до 20% от общей массы полимеров в каждом отдельном автомобиле. Это был настоящий вызов, поскольку данного результата следовало достичь уже в 2012 году, при том, что в 2007 году подобный показатель равнялся всего 6%.

Citroën DS5, пример нового подхода:

  • в Citroën DS5 доля «зеленых материалов» достигает 19% от общих 270 кг полимеров (не включая шины);
  • из этих «зеленых материалов» – 30% являются «натуральными» и 70% могут быть переработаны.
  • для примера: «зеленые материалы» использованы в обивке сидений, деталях передних фар, воздуховодах в салоне автомобиля, корпусе воздушного фильтра.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В НАШИХ ЗАВОДОВ

Чтобы построить экологичный автомобиль, компании Citroën требуется современная производственная база, которая может эффективно управлять собственным уровнем отходов и является первым шагом к решению ключевых экологических проблем. Эко-завод обеспечивает:

  • помощь в борьбе с изменением климата;
  • ограничение загрязнений, в том числе воды и атмосферных выбросов;
  • охрана окружающей среды, ограничение на использование природных ресурсов, в первую очередь – воды;
  • сокращение количества отходов, более эффективная утилизация отходов.

Сертификация по ISO 14001

Запущенный более десяти лет назад, процесс сертификации достиг поставленной цели. Сегодня все производственные площадки Citroën сертифицированы по ISO 14001.

Созданный в 1996 году, этот стандарт (набор требований, правил) предполагает принятия ряда мер для мониторинга, проверки, измерения воздействия производственных процессов на окружающую среду.

В результате, весь персонал должен пройти соответствующее обучение, чтобы отвечать высоким требованиям ISO 14001.

Защита окружающей среды

Помимо выполнения стандартов, норм и правил, компания Citroën проявляет свою заботу об окружающей среде и другими способами. К примеру, многие заводы Марки отличились необычным подходом к вопросам экологии:

  • заводы во Франции и Испании – занимаются выращиванием растений, их исследованиями;
  • заводы Бразилии и Франции – участвовали в реабилитации (обновлении) грунта для последующего насаждения деревьев.
  • другие отделы компании участвовали в разных нестандартных программах – к примеру, обустройство 45 ульев для пчел, совместное управление и помощь лесам и парковым зонам.

Экологический менеджмент

Дилерская сеть Citroën взяла на себя обязательства по заботе об окружающей среде на основе трех ключевых правил:

  • сбор и сортировка автомобильных отходов через сети уполномоченных организаций;
  • соблюдение нормативных требований для дилерской сети в соответствии с национальными и европейскими нормами;
  • наблюдение за удалением и правильной переработкой отходов.

Сбор и переработка отходов

Citroën -  Сбор и переработка отходов

Компания Citroën еще более 15 лет назад ввела правила сбора и переработки отходов для минимизации влияния на окружающую среду (ее загрязнение).
Будьте уверенны – все изношенные детали, технические жидкости и отходы будут не просто удалены из автомобиля, но и переработаны в соответствии с установленными правилами и стандартами.

Внимание к мелочам

Citroën - Внимание к мелочам

Забота об экологии – даже в мелочах. К примеру, конструкция многих узлов автомобилей Citroën проработана так, что крайняя точка на резервуаре (радиатор, картер двигателя, бензобак) является легкодоступной и расположена максимально низко. Это позволяет удалить отработанные технические жидкости в максимальном объеме. Инженеры Citroën проработали каждый шаг для каждой детали и узла – как разобрать, очистить, удалить изношенные продукты максимально чисто и корректно.

Хотите получить выгодное ценовое предложение от Citroën? Оставляйте свой запрос прямо здесь!

Закрыть
Top